Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Конкурент Теслы



Сегодня в обзоре не просто мощный и красивый автомобиль, а настоящий рекордсмен - обладатель двух самых престижных автомобильных премий на планете: «Автомобиль года в Европе» (COTY), «Автомобиль года в мире» (WCOTY) и единственный официально продающийся в России премиальный электромобиль - Jaguar I-Pace.



А по мне, английский элетрокар - самый настоящий «убийца» Теслы и вот почему…



Во-первых, на фоне своих конкурентов, Jaguar I-Pace выглядит великолепно: идеальное сочетание инноваций и традиций. Когда ты на дороге, привыкай к повышенному вниманию.



Во-вторых, это не первый электромобиль, который я тестирую, но именно Jaguar I-Pace стирает границы между – нет ощущения, что ты в каком-то там «зеленом» эконом-классе. В салоне царство роскоши и технологий: лакированное дерево, натуральная мягкая кожа, настоящие алюминиевые решетки динамиков стильно сочетаются с тремя цветными дисплеями и спортивными удобными сидениями.




В-третьих, I-Pace стремителен - разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды! Причем ускорение Jaguar I-Pace совершенно не похоже на ускорение обычного автомобиля – у электрокара отсутствует коробка переключения передач, а у обычных авто она есть, и какие-то миллисекунды так или иначе теряются. В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента. С ними ты забываешь про запас хода и расход электроэнергии, но наслаждаешься быстрой ездой и понимаешь – электромобили могут быть классными!



В-четвертых, это хоть и не внедорожник, а кроссовер, тем не менее, полный привод работает надежно, электроника умеет распределять тягу между буксующими колесами, а заявленная глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 500 мм как у больших машин! В-пятых, заявленный запас хода Jaguar I-Pace - 480 км. Хотя стоит признать, это в идеальных условиях. В московской реальности, да зимой, можно рассчитывать на 400 км пробега, что позволяет не ездить в большом городе от «зарядки до зарядки»



Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Батарея в сборе стоит почти 3 миллиона рублей, но не пугайтесь, гарантия на энергоемкий элемент составляет 8 лет или 160 тыс. км.



К сожалению, в Москве все еще неразвитая инфраструктура для электромобилей, но ситуация улучшается с каждым годом. Теперь зарядить электрокар можно на улицах города, на заправках МОЭСК -EV, в крупных торговых центрах, причем, как правило, абсолютно бесплатно!




Платные зарядки есть на автозаправках Shell, что позволит вам доехать на электромобиле из Москвы до Питера.



Кстати, используя общественные зарядные станции, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут, а вот от семикиловаттной мини-зарядки, которую можно установить в своем гараже, батарею придется заряжать не меньше 10 часов. А если говорить про обычную розетку: наполнение аккумулятора с 0% до 100% потребует порядка 38-39 часов (при мощности розетки 2,3 кВт).



Стоимость Jaguar I-Pace начинается с отметки 6 246 000 рублей. За эти деньги, вы получите не только автомобиль с нулевым уровнем выбросовю, но и бонусом - освобождение от транспортного налога и бесплатную парковку в Москве.

Tags: Авто
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Обзор Mercedes-Benz GLC

    Сегодня в обзоре вторая по популярности модель Mercedes-Benz в России – GLC (впереди только E-класс). В 2019 году Mercedes-Benz GLC прошел…

  • Завод «Мерседес» в Солнечногорске

    В 2019 году в Подмосковье было открыто порядка 140 новых предприятий, что позволило создать 70 тыс. рабочих мест. Самым значимым событием стало…

  • Брутальный "спорстмен"

    Хотите сбросить со своих плеч несколько лет? Сейчас есть много омолаживающих процедур, в том числе для мужчин, и еще никто не отменял проверенное…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5047
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments